Главная страница

Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании

Профиль компании

  

    Мы быстрое оборудование спортзала разделяем КО., Лтд. были установлены в 2008, мы раньше были известной фабрикой которой за названное 6еарс до, теперь с 2008, мы стались для того чтобы быть приниманнсяыми за частями оборудования спортзала для того чтобы поддержать некоторые из наших международных покупателей для их предыдущих новых компаний. В прошлом 10еарс, мы получили хорошую репутацию и континуроус заказы от аборд много покупателей особенно покупатели с самого начала.

 

   Мы также успешно конструировали много деталей различных частей оборудования спортзала как плиты веса оборудования веса спортзала, плиты штанги, стога веса, гантели и также несколько из новых деталей которым правый не принадлежит покупателям никакая продажа другим. это правила никогда не продает с прессформами конструированными покупателями. с другой стороны, мы выучили много от дизайнов покупателей которые помогли нам быть более умны и эффективны сделать нашу работу идеальным как возможный. мы благодарим для их сотрудничества.

 

 

   Учащ от опыта и неудачной пробы перед, мы обращаем много внимания пункты осмотр и изменение качества для того чтобы уточнить старые и неудачные вещи в новые также успешные вещи, мы импортировали больше оборудования, профессиональный дизайнера и квалифицированный рабочий для того чтобы держать все в самом лучшем условии, до теперь, мы успешно объединили с больше чем 20 международными компаниями для больше чем 7еарс в среднем. мы попробовали бы наиболее хорошо предложить больше и больше квалифицированные продукты быть поддержкой реаяльбе за всеми покупателями.

 

Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании 0Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании 1

 


 
Открыть Подробнее О Компании
наша компания
Verified by
Info marked by “ ” is verified by SGS

Бизнес-лицензия

Форма регистрации внешнеторгового учета

 

  Мы быстрое оборудование спортзала разделяем КО., Лтд. были установлены в 2008, мы раньше были известной фабрикой которой за названное 6еарс до, теперь с 2008, мы стались для того чтобы быть приниманнсяыми за частями оборудования спортзала для того чтобы поддержать некоторые из наших международных покупателей для их предыдущих новых компаний. В прошломарс 10е, мы получили хорошую репутацию и континуроус заказы от аборд много покупателей особенно покупатели с самого начала.

 

  Мы также успешно конструировали много деталей различных частей оборудования спортзала как плиты веса оборудования веса спортзала, плиты штанги, стога веса, гантели и также несколько из новых деталей которым правый не принадлежит покупателям никакая продажа другим. это правила никогда не продает с прессформами конструированными покупателями. с другой стороны, мы выучили много от дизайнов покупателей которые помогли нам быть более умны и эффективны сделать нашу работу идеальным как возможный. мы благодарим для их сотрудничества.

 

 

  Учащ от опыта и неудачной пробы перед, мы обращаем много внимания пункты осмотр и изменение качества для того чтобы уточнить старые и неудачные вещи в новые также успешные вещи, мы импортировали больше оборудования как КНК, профессиональный дизайнера и квалифицированный рабочий для того чтобы держать все в самом лучшем условии, до теперь, мы успешно объединили с больше чем 20 международными компаниями для больше чем 7еарс в среднем. мы попробовали бы наиболее хорошо предложить больше и больше квалифицированные продукты быть поддержкой реаяльбе за всеми покупателями.

Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Профиль компании
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Бренды : Быстрый

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Год основания : 1992

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Сертификаты Китай Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Сертификаты

Home

Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. company profile

company profile

  

    We Rapid Gym Equipment Parts Co.,Ltd. was established in 2008 , we earlier had been a known factory which not named 6years before , now since 2008 , we became to be engaged in gym equipment parts to support some of our international buyers for their early new companies. In the past 10years , we got good reputation and continurous orders from many buyers abord especially the buyers from the beginning.

 

   We also successfully designed many items of different gym equipment parts like Gym Weight Equipment Weight Plates ,Barbell Plates,Weight Stacks ,Dumbbells and also a few of new items which right belong to the buyers no selling to others. that's the rules never sell with moldings designed by buyers . on the other hand , we learnt a lot from the designs of buyers which helped us to be more smarter and efficient to make our job perfect as possible . we thank for their cooperation.

 

 

   Learning from the experience and failed trial before , we pay much attention to quality points inspection and modification in order to update old and failed things into new also successful things ,we imported more equipment ,professional designer and skilled worker to keep everything in a best condition , till now ,we successfully cooperated with more than 20 international companies for more than 7years in average . we would try best to offer more and more qualified products being a reaialbe support behind all buyers .

 

China Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. company profile 0China Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. company profile 1

 


 
View More About Us
our company
Verified by
Info marked by “ ” is verified by SGS

Business License

Foreign Trade Record Registration Form

 

  We Rapid Gym Equipment Parts Co.,Ltd. was established in 2008 , we earlier had been a known factory which not named 6years before , now since 2008 , we became to be engaged in gym equipment parts to support some of our international buyers for their early new companies. In the past 10years , we got good reputation and continurous orders from many buyers abord especially the buyers from the beginning.

 

  We also successfully designed many items of different gym equipment parts like Gym Weight Equipment Weight Plates ,Barbell Plates,Weight Stacks ,Dumbbells and also a few of new items which right belong to the buyers no selling to others. that's the rules never sell with moldings designed by buyers . on the other hand , we learnt a lot from the designs of buyers which helped us to be more smarter and efficient to make our job perfect as possible . we thank for their cooperation.

 

 

  Learning from the experience and failed trial before , we pay much attention to quality points inspection and modification in order to update old and failed things into new also successful things ,we imported more equipment like CNC ,professional designer and skilled worker to keep everything in a best condition , till now ,we successfully cooperated with more than 20 international companies for more than 7years in average . we would try best to offer more and more qualified products being a reaialbe support behind all buyers .

Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd.
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Middle East

Business Type

Manufacturer

Trading Company

Brands : RAPID

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Year Established : 1992

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Certification China Rapid Fitness Equipment Parts Co.,Ltd. Certification